Нижегородская деловая энциклопедия
2008 Алфавитный указатель Отраслевой указатель

ЭЙ ДЖИ СИ БОРСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД ASAHI GLASS COMPANY (AGC, Япония)
Открытое акционерное общество

Генеральный директор
Тарбеев Валерий Викторович

606443, Россия, Нижегородская область, г. Бор, Стеклозаводское шоссе, 1 Тел. +7 (831) 431-72-07 Факс+7 (831) 431-72-08
E-mail: bor@eu.agc-flatglass.com;
bor@eu.agc-automotive.com
http://www.agc-flatglass.com; www.agc-automotive.com

Портрет предприятия
ОАО «Борский стекольный завод» работает на Российском рынке более 70 лет. Революцией в стекольной промышленности страны стало освоение Борским стекольным заводом около 40 лет назад флоат-процесса — производства листового высококачественного полированного стекла. Идеально гладкая поверхность и натуральный глянец этого стекла совершенно не искажают мир вокруг нас. В 40-е годы, подтверждая статус новатора, Борский стекольный завод впервые в России освоил производство многослойного безопасного стекла триплекс и закаленного стекла, которое прочнее обычного в 5—6 раз. При разрушении закаленное стекло образует мелкие осколки с тупыми гранями и так же, как и триплекс, практически исключает возможность получения травмы. В 1997 году долю ОАО «Борский стекольный завод» приобретает компания GLAVERBEL, бельгийское звено всемирно известного японского концерна ASAHI GLASS Co, Ltd. Войдя в группу GLAVERBEL, завод не только сохранил лидирующее положение на рынке, но и получил серьезное конкурентное преимущество. Благодаря вложенным инвестициям, завод в течение нескольких лет произвел техническое перевооружение. После холодного ремонта двух линий полированного стекла продукция завода вышла на качество мирового уровня.
В 2002 году в эксплуатацию пущен новый корпус по производству автомобильного стекла (триплекс). Самая совершенная в Европе линия позволяет выпускать безопасное автомобильное стекло не только для новых моделей отечественных производителей, но и для иномарок российской сборки.
Постоянными клиентами Борского стекольного завода являются гиганты отечественного автомобилестроения — ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ИжМаш, УАЗ. Продолжается успешная работа с совместным предприятием Дженерал Моторс — АвтоВАЗ.
Зарубежный представитель всемирного концерна FORD также выбрал для своих автомобилей именно борское стекло. В настоящее время заключен контракт на подготовку производства остекления нового поколения Ford Focus.
В 2006 году Президент компании FORD Europe Джон Флеминг в торжественной обстановке вручил сертификат качества Q1 генеральному директору ОАО «Борский стекольный завод» В.В. Тарбееву. Подобный сертификат впервые выдается российскому поставщику и дает заводу полное коммерческое право экспортировать свою продукцию компаниям FORD и другим автомобильным концернам в Европе. Сертификаты Q1 выдаются поставщикам, которые удовлетворяют концерн FORD не только по качеству поставляемых компонентов, но и, в частности, по срокам поставок и ведению бизнес-процесса. Наградой за улучшение качества и поддержание статуса Q1 становится признание предприятия-поставщика как передовой компании в данной области деятельности.
Борский стекольный завод является единственным поставщиком стекла для московского сборочного предприятия ОАО «Автофрамос» по выпуску автомобилей Renault Logan. Начав выпуск тонированных теплопоглощающих стекол зеленого цвета, Борский завод предложил автолюбителям стекло, которое снижает утомляемость глаз водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей. Теплопоглощающее стекло получило высшую оценку качества. В конкурсе «Лучший товар года» ему присвоен золотой логотип «100 лучших товаров России».
Именно качество продукции — одно из весомых преимуществ Борского стекольного завода перед западными конкурентами, которые перешли к активным действиям на российском рынке. Подтверждением достижений является успешно проведенная на заводе сертификация систем менеджмента качества, экологического менеджмента, профессиональной безопасности и охраны труда. Борский стекольный завод активно развивает дилерскую сеть, охватывая все новые и новые регионы. Успешно работает подразделение предприятия по продаже продукции на рынке запасных частей, как отечественном, так и зарубежном.
На предприятии продолжается реализация инвестиционных проектов. В 2007 году введена в эксплуатацию новая линия по производству ветрового автостекла триплекс. На новой линии выпускается высококачественное ветровое стекло для российских автомобилей новейших марок Автомобилей зарубежных производителей, сборка которых осуществляется в России.
Удивительными качествами стекла сегодня заинтересовались не только автопроизводители, но и архитекторы, которые поддерживают современную тенденцию создания открытого пространства в строительстве. Как исходный материал для остекления фасадов зданий используется полированное стекло Борского стекольного завода. Особенно востребовано крупногабаритное стекло размером 6x3 метра, производство которого также было впервые в России освоено именно на Борском предприятии.
В 2006 году ОАО «Борский стекольный завод» было присвоено звание лауреата V Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» в номинации «Промышленность стройматериалов».
В сентябре 2007 года исполнилось десять лет с тех пор, как Борский стекольный завод (БСЗ), флагман российской стекольной промышленности, стал частью японского концерна ASAHI GLASS COMPANY (AGC) - мирового лидера по производству стекла. В юбилейном году в бизнес-истории Борского стекольного завода произошло важное событие: в сентябре предприятие сменило свое название на открытое акционерное общество «Эй Джи Си Борский стекольный завод». В год своего 100-летия корпорация ASAHI GLASS COMPANY провела ребрендинг предприятий группы. Новый логотип группы AGC, составленный из трех букв синего и красного цвета, будет использоваться всеми подразделениями группы, вне зависимости от их промышленной деятельности. Единый бренд позволит повысить узнаваемость продукции AGC на мировом рынке и использовать это преимущество для лучшего обслуживания клиентов. Борский стекольный завод, унифицируя бренд с мировым лидером стекольной отрасли, также выходит на рынок под единым логотипом и единой торговой маркой. Сочетание богатого производственного опыта и современных технологий обеспечило предприятию лидирующие позиции на российском стекольном рынке.

[ НДЭ| 2008 | Отраслевой указатель | Алфавитный указатель ]

© INNOV
© Site creators

Яндекс.Метрика